Выставки. Работа на выставке. Подготовка к выставке.
Ежегодно выставок проходит очень много, но нужных Вам как правило одна
или две. Да и стоимость участия в каждой выставке довольно велика. За каких то
5-7 дней происходят новые знакомства, подписания важных договоров, встречи с региональными
партнерами. Давайте разберемся, что нужно сделать на подготовительном этапе, чтобы
каждая выставка проходила с наибольшей отдачей.
1. С чего
начать
Для начала следует определиться со спецификой выставки
и понять с какой стороны Вы хотите подать свою фирму и свой товар или услугу.
При выборе площади для выставочного стенда, следует учитывать ее
местонахождение по отношению к входу в павильон, а также технические характеристики
павильона (высоту потолков; наличие рядом с предложенной площадью или на ней колонн;
над площадью подвесных систем или балконов).
Размер площади под стенд зависит
от участия в выставке; количества работников компании на стенде и размеров представленных
экспонатов. Вам могут предложить как необорудованную так и оборудованную площадь.
Необорудованная площадь хороша тем, что на ней можно разместить мобильный стенд
или заказать индивидуальный стенд у компании застройщика. Оборудованная площадь,
как правило, включает в себя стандартные элементы стен, минимальный набор мебели,
подсобное помещение, освещение и фризовую панель с указанием названия экспонента.
Выбирая
необорудованную площадь учитывайте расходы на строительство стенда, а также расходы
в кассу организаторов выставки: освещение стенда и внутренних помещений, розетки,
подвод воды и/или телефонного кабеля, при необходимости. Так же Вам наверняка
придется доплачивать если высота Вашего стенда более чем 2,5 метра.
Стандартный выставочный стенд:
Стандартный стенд выполнен
из стандартного "выставочного конструктора", обычно содержит в себе
набор электрооборудования, ковровые покрытия, освещение, стол, стулья, переговорные
комнаты и пр. Просто, но не выразительно. При оформлении стандартных выставочных
стендов используются различные технологии: аппликации самоклеющимися пленками,
полиграфическая печать, объемный текст, световые короба. Вы также можете заказать
у нас дополнительное оборудование для Вашего стенда - витрины, подиумы, демонстрационные
и информационные стойки, POS - материалы.
Нестандартный или
индивидуальный выставочный стенд:
Нестандартный выставочный
стенд включает в себя использование специальных конструкций, световых, динамических
решений, эксклюзивных элементов оформления. Он позволяет показать Вашу индивидуальность
и привлечь внимание.
Для производства выставочного стенда мы имеем в своем
распоряжении весь спектр современных материалов, производственную базу. Это дает
возможность реализовать проекты любой сложности с учетом всех Ваших пожеланий
и требований.
Цены обсуждаются после разработки проекта, чтобы Вы
могли в полной мере оценить наше предложение.
Мобильный выставочный
стенд:
Мобильный стенд подходит для многократного использования,
он очень компактен и удобен в хранении и транспортировке. Вы сможете арендовать
на выставках необорудованную площадь. Мобильный стенд собирается быстро и не требует
специальных навыков в обращении. Упаковка стендов весьма прочная, в нее можно
положить не только сам стенд, но и буклеты, сувениры и многое другое необходимое
Вам на выставке.
Мобильный стенд может быть использован не только на выставках,
но и на конференциях, презентациях и в демонстрационном зале Вашего офиса.
2. Проектируем стенд
Разработку дизайна выставочного
стенда предпочтительно начинать за несколько месяцев, это позволит Вам хорошо
подготовиться к выставке, а так же не платить за срочность.
Функциональность
стенда - залог успешного участия в выставке!
Позвонив нам Вы сможете
получить детальную информацию с описанием примерных сроков работ исходя из Ваших
потребностей.
3. Организационный процесс
После
того, как проект и смету утвердили, необходимо:
Подписать договор с застройщиком,
если нет возможности соорудить выставочный стенд при помощи собственных ресурсов.
Мы можем помочь Вам с застройкой стенда.
Продумать работу на стенде во время
выставки (количество персонала; рекламную продукцию; сувениры; питание, подарки).
Договориться о ввозе экспонатов и стенда с организаторами выставки.
Обеспечить
персонал своей компании пропусками.
Пригласить всех на выставку.
4.
Работа на выставке
Наш менеджер будет всегда на связи с Вами
и поможет решить любые вопросы, связанные с участием в выставке. Например, если
понадобится дополнительное оборудование или надпись, достаточно просто позвонить.
Продуманный подход к работе на каждый день выставки позволит увеличить объем
продаж в будущем. Персонал может быть одет в едином стиле, и посетитель будет
знать, к кому обратиться с вопросом. Презентации, шоу-программы удобнее проводить
в середине дня, что обеспечит наибольшее внимание посетителей.
В последний
день выставки необходимо продумать время вывоза экспонатов и договориться с застройщиком
о времени для сдачи стенда и всего оборудования, взятого в аренду.
Желаем
удачи!